Руководство пользователя программного обеспечения

«Юридическая операционная система. Версия 2.0»


1. Вход в систему

Для доступа к системе, установленной в контуре Вашей организации, достаточно перейти по ссылке, предоставленной Вашим администратором системы. Ввод логина и пароля не требуется, поскольку за счет использования технологии SSO (Single-Sign-On) авторизация сотрудников, которым предоставлен доступ в систему, осуществляется в момент ввода логина и пароля от единой корпоративной учетной записи на рабочей станции пользователя.

Для получения доступа к демо-версии системы необходимо пройти по ссылке, предоставленной администратором правообладателя, ввести логин и пароль пользователя, предоставленный администратором, и нажать кнопку «Войти».
Самостоятельно пользователь зарегистрироваться в системе не может.

После входа в систему пользователь попадает на «Экран сотрудника».

Для корректного отображения интерфейса пользователя убедитесь, что в Вашем браузере по умолчанию установлен требуемый язык интерфейса (русский либо английский).
2. Организация системы. Основные типы экранов

В системе предусмотрено несколько видов пользовательских экранов для разных сценариев работы:
· Карточка объекта: для ввода, хранения и изменения данных об объекте в системе и его взаимосвязях с другими объектами системы;
· Реестр: для систематизации, сортировки, фильтрации данных по конкретному виду объектов в системе;
· Рабочий экран: для удобной работы сразу с несколькими видами объектов в зависимости от роли пользователя;
· Отчет: для получения статистики и аналитики по одному или нескольким видам объектов системы.

Область строки состояния сверху и левое боковое меню не зависят от отображаемого пользовательского экрана и содержат следующие элементы:
· в левом верхнем углу - название (логотип) «ЮОС >_», при нажатии происходит переход на стартовую страницу, т. е. Экран сотрудника.
· в правом верхнем углу: строка Поиска, текущий пользователь, кнопка выхода из системы;
· левое боковое меню.

Основная навигация в системе осуществляется через левое боковое меню. В меню отображаются те экраны, доступ к которым предоставлен пользователю администратором системы.

2.1 Экран сотрудника

Экран является стартовой страницей системы.
Экран сотрудника разделен на 4 секции, которые включают в себя управление задачами и проектами, события и сообщения.

На вкладке «Мои задачи» отображаются задачи, которые были назначены сотруднику, то есть в которых он является ответственным. На вкладке «Мои поручения» отображаются задачи, которые сотрудник назначил другим. На вкладке «Командные задачи» отображаются задачи, в которых сотрудник был добавлен в команду.

На каждой вкладке в верхней строке отображается статистика по задачам, справа находятся кнопки создания и фильтрации. Аналогичным образом устроены вкладки в секции по управлению проектами.

В секции «События» находится календарь, при выборе даты на котором в правой половине раздела отображается список событий на выбранную дату. При нажатии на строку события открывается Карточка данного события.

Календарь по умолчанию отражает текущий месяц. На календаре даты отображаются в следующем формате: выбранная дата полностью закрашена; дата, которая соответствует сегодняшнему дню, но при этом не выбрана пользователем обведена в кружок; зелёным цветом с точкой сверху обозначается дата, на которую существуют события, сохранённые в системе.

В последнем разделе отображаются сообщения, сгруппированные по задачам. При нажатии на сообщение открывается переписка по задаче с возможностью ответа на последнее сообщение.
2.2 Карточка объекта

Карточка любого объекта устроена универсально и разделена на две части: в левой части представлены все основные свойства самого объекта, а в правой представлена дополнительная информация и связи с иными объектами, информация о которых занесена в систему.

2.2.1 Создание нового объекта. Работа с вкладками

Новый объект любого вида можно создать через кнопку «Создать» в Реестре соответствующего вида объектов.
Отдельные виды объектов также можно создавать через кнопку «Создать» из Экрана сотрудника.


После нажатия на кнопку «Создать» открывается набор полей, определенный для каждого вида объекта. Часть полей предполагает выбор значения из выпадающего списка.
При создании нового объекта после нажатия кнопки «Сохранить» в левой части Карточки внизу появляется область для прав доступа, а в правой части Карточки появляется область для внесения дополнительных данных, в том числе с вкладками для связанных объектов системы. Вновь внесенные данные сохраняются после нажатия кнопки «Сохранить».
На вкладку можно прикреплять уже существующие объекты, нажав на кнопку прикрепления или создавать новые, нажав на кнопку создания («+»), также объекты можно откреплять, нажав на кнопку открепления, расположенную в конце строки с информацией о прикрепленном объекте.

Для добавления файла в Карточку объекта необходимо выбрать в правой части Карточки вкладку «Файлы», нажать на кнопку создания («+»), после чего откроется соответствующая экранная форма.
Нажмите кнопку «Выберите файл» и укажите место хранения файла на Вашем компьютере либо воспользуйтесь браузерной функцией drag-and-drop и перетащите файл с помощью мыши в поле «Файл». После нажатия кнопки «Сохранить», файл отобразится на вкладке.

2.2.2 Просмотр существующего объекта

Перейти к Карточке уже созданного в системе объекта можно одним из следующих способов:
· через Реестр соответствующего вида объектов: в левом боковом меню необходимо выбрать Реестр соответствующего вида объектов, при нажатии на строку нужного объекта откроется его Карточка. При необходимости можно воспользоваться инструментами сортировки и фильтрации (см. подробнее раздел 2.3 настоящего Руководства);
· через Рабочий экран или Отчет – в тех случаях, где это применимо: при нажатии на строку нужного объекта откроется его Карточка;
· через Поиск (см. подробнее в разделе 2.4).

2.3 Реестр

Реестр представляет собой сводную таблицу объектов определенного вида, информация о которых хранится в системе. Переход в Реестр происходит посредством выбора одного из видов объектов в левом боковом меню.
Список объектов Реестра можно фильтровать по значениям всех полей Карточки объекта. Для этого необходимо нажать кнопку «Фильтр» и ввести в открывшемся модальном окне необходимые данные, нажать на кнопку «Поиск». Отобразится отфильтрованный Реестр, а кнопка «Фильтр» изменит цвет, подсказывая, что применен фильтр. Чтобы сбросить фильтр, необходимо нажать на кнопку «Сбросить фильтры».
Кроме того, можно сортировать список объектов Реестра нажатием на треугольник рядом с заголовком столбца.
Реестр можно выгрузить в MS Excel нажатием кнопки «Экспорт». Если в Реестре применен фильтр, то Реестр будет выгружен с учетом заданных параметров.

2.4 Поиск

Для поиска информации в системе в окне поиска необходимо ввести искомое слово или словосочетание:
Поиск осуществляется по всем доступным данному пользователю объектам системы. Поиск производится по всем полям Карточек, а также по текстам прикрепленных файлов. Результат выводится на отдельный экран.
2.5 Завершение работы

Для выхода из системы нажмите кнопку выхода в правом верхнем углу экрана.